Признание Триера

меланх1

За 12 дней под кайфом и за 18 месяцев в трезвом состоянии, а я думал о чем бы написать, да все вдохновение ко мне не приходило. А тут мой любимый Триер признается датской газете Politiken, что вот уже 90 дней ведет трезвый образ жизни и посещает собрания АА(надеюсь не как Джо посещала АН, или…). И теперь говорит — «Не знаю, смогу ли я снимать фильмы дальше, это беспокоит меня». Беспокоит это и меня. С 2011 года это первое большое интервью режиссера, после скандального заявления о понимании и сопереживании Гитлеру. Собственно факты на этом и заканчиваются. Теперь непонятна судьба многообещающего сериала, который планировался быть запущенным в производство, как и дальнейшего творчества одно из лучших режиссеров планеты и, безусловно, самого бескомпромиссного.

Добавить комментарий

