Микрообзор №14: Интерстеллар

88630_hOu3tJFiKd_az

Я зевал, смотрел на часы, не мог удобно усесться в мягком кресле кинотеатра, но, все же, это лучший фильм Кристофера Нолана. Даже создается такое чувство, что это все на что способен данный режиссер и поэтому, безумно хочется увидеть его следующую работу и узнать ответ на столь щепетильный вопрос.

Начнем с повествования — на Земле(хм, и “на земле” тоже правильно будет) остается расти только кукуруза из-за какого-то грибка, но и она вскоре перестанет плодоносить, поэтому бывший пилот, который вынужден быть фермером, отправляется в авантюрное путешествие через “кротовую нору” в поисках нового дома в чужой галактике. Казалось бы до боли банально, а оказывается несколько сюжетных поворотов “аля Финчер”, отличная визуальная составляющая, замечательная игра актеров и достойное звучание(в основном, иногда оно даже раздражало) и получаем фильм года в сегменте коммерческого голливудского кино, а нет. Хотя бы потому, что существует “Исчезнувшая” того же Финчера. На счет остальных погрешностей, они будут изложенный далее.

Первая и основополагающая проблема это насыщенная проблематика картины, Нолан, словно, напихал в фильм все вопросы, которые его волновали на момент написания сценария. И это не есть хорошо. Как только ты начинаешь думать над одним вопросом, на тебя сыплется еще несколько, потом это надоедает и становится скучно(чему способствует и хронометраж, как ни крути, 3 часа для Нолана много). По этому поводу, можно вспомнить “Космическую Одиссею 2001 года” культового Кубрика, отличающуюся своей неторопливостью.

Далее идет наука, которая не является искусством, как и наоборот, но подогревают ажиотаж именно ней. “Физик теоретик сходил на фильм и эму в основном понравилось” — ему может и “Город героев” придется по душе, может и целиком. На этот случай, есть “Меланхолия” Триера(которым я всех уже задолбил), в которой наплевательское отношение к взаимодействию космических тел не портит безупречности картины во всех смыслах.

К более мелким погрешностям относиться столь малое количество того же космоса, который так был достоверно отражен фильмом. Хотя, боюсь, в противном случае, хронометраж бы вырос до астрономических масштабов режиссерской версии “Возвращения короля”, на которой, тем не менее, не заскучаешь.

И напоследок, из-за лежащего на поверхности содержания фильма, обдумывать его не приходиться, тебе не ставят вопросы, тебе на них отвечают и отвечают, и отвечают. Картина Нолана существует в твоем сознании только пока ты смотришь ее в кинотеатре(а именно там нужно смотреть это кино), поэтому это больше аттракцион, чем пища для мозгов. Невероятно качественный, но аттракцион. Не смотря на все это, смотреть картину безусловно стоит и даже следует. Можно так же упоминать о ляпах, замкнутом круге событий, который не мог существовать и многом другом, но не нужно. Просто сходите, посмотрите, получите удовольствие.

Спасибо за внимание.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s