Микрообзор №4: Новый Человек-паук 2: Высокое напраяжение

1343285344_the-amazing-spider-man-afisha

И так, почему мне понравилось последнее явление народу ненаглядного Паучка? Вообще я довольно нейтрально отношусь к самому факту экранизации комикса, важно что получиться в итоге. Мне нравилась старая экранизация Человека-паука с участием Тоби, даже с оглядкой на позирование перед флагом в третьей части. И, возможно, из-за этого первая часть обновленной франшизы была скучной, и здорово напоминала все, что уже было снято ранее, только вот главный герой теперь хипстер. В угоду современной моде. Меня это не сильно радует, а может я уже слишком стар.

И так, что отличает Паучка от Супермена и Бетмена, Железного человека. Да, один вообще с другой планеты, остальные богатые «небожители» которые звезд с неба не хватают лишь потому, что им уже лень. Питер же неудачник, а на момент чудесного превращения к тому же школьник. И большая часть проблем у него тоже человеческая. В итоге, он, конечно же, намного ближе читателю, зрителю, слу… а, нет, только читателю и зрителю. А теперь коснемся конкретно фильма.

Гарфилд все так же играет Паучка, да, именно играет, а не изображает, он это, в отличии от некоторых, делает не плохо. Нет, нет, нет, я не о Тоби. Ах, да, все начинается довольно радужно, даже для основного злодея второй части(его хорошенько так вдохновляет Человек-паук). Но благополучие скоро исчезает, наслаиваясь одной неприятностью за другой.

Мне вполне понравился антигерой(тот что молниями бросается), многие сетуют на то, что он одно большое клише. Да нет, мотив есть, даже много мотивов, хорошие спецэффекты и если оглядываться на его вторичность, то экранного времени у него было достаточно. Ведь у нас есть еще и Дэйн ДеХаан, который, в итоге, тоже навалять Паучку хочет. Да, и он тоже выглядит как хипстер.

Посмотреть на 200 миллионов, которые почти окупились, можно. Это не лучше того, что все мы уже видели, но немного ближе к современной жизни. Не в плане спецэффектов, а в плане содержания. Очень навязчивая любовная история, вдохновляющий финал(фильма, а не истории) и яркий посыл о том, как легко все потерять, тем более когда ты молод. С моей вышки, весь драматизм немного подпортили его непродолжительностью и отсутствием глубины. Ну а использование детей в кадре, дабы давить слезу у зрителя, должно быть запрещено законом, режиссер же не Триер в конце то концов.

Спасибо за внимание.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s