Записки администрации №1

Безымянный

Прошло уже три недели с того момента когда мной был начат, давайте так будем называть это, «ребилд» сайта. И да — уже сайта, позиционировать то, что я делаю как блогерство у меня больше желания нет. За это время произошло огромное количество изменений и то, что было раньше, больше вспоминать не хочется. Об этих улучшениях как раз и пойдет речь.

Начну с самого очевидного. Абсолютно новый дизайн. Пусть это в большинстве и не моя заслуга, но сайт теперь выглядит отлично, тем более, если сравнить прошлым внешним видом. Хотя и найти среди многих сотен подходящую тему, тоже было не так просто, тем более когда они почти все просто ужасны. Думаю все достоинства нового оформления читатель сможет оценить сам, хотя бы потому, что бы описать все новые функции, по типу «Похожие записи» или удобный бар последних статей и прочее нужна будет отдельная статья.

Безымянный1

Пойдем дальше. И тут уже начинаются больше мои заслуги. Это в частности новое меню, теперь в нем отображаются, кроме страниц, все рубрики для удобной навигации, а так же при просмотре статьи в меню подсвечивается рубрика. Так же появилась кнопка «Главная», для перехода на основную ленту статей.

Безымянный — копия

И как всегда я забыл о самом главном. Это просто невероятно.  Больше нет прошлого страшного названия, которое и вспоминать не будем. Теперь только neongenesis.Com. Все просто и понятно или не очень? Нет, это не «новое поколение». Слово «genesis» переводиться как происхождение, возникновение, зарождение. А «neon» думаю всем понятен. То есть можно свободно трактовать как «новое зарождение» или, по красивее, «перерождение». Что не так банально до боли.

Поскольку заговори за название, то стоит упомянуть и новою эмблему. Не буду ничего писать, просто вставлю картинку.

р

Теперь у сайта есть свой отдельный twitter.

Безымянный2

Так же разработана новая система рубрик. В нее входят не только темы, которые мне выходит охватить самому, но и заделы на будущие, так сказать.

Проведено так же множество минорных изменений, большинство из которых я и не припомню. Это, например, добавление ссылок из КиноПоиска и WorldArt для кино и аниме соответственно, добавление описаний рубрикам. Так же важным новшество является раздел «ЭГО», в котором будет публиковаться творчество авторов, когда их станет больше одного.

На этом изменения в лучшую сторону надеюсь не закончатся, а все что хотел, я уже изложил.

Спасибо за внимание.

Добавить комментарий

