Евангелион. Часть 3: NGE Вопрос ответ

wallpaper_1843718953

Обозревать что-то действительно хорошее всегда тяжелее, чем втаптывать в грязь негодные работы разных студий. Для начала, потому, что очевидность недостатков столь высока, что и сочинять то нечего, а уж утрировать их, так вообще пустяковое дело. Но когда мы видим… Стоп, о чем-то я забыл. Точно, о отвлеченном вступлении. Дубль два:

Осторожно, спойлеры. Только для смотревших сериал.

Наконец-то мне попалась возможность посмотреть «Коппелион«, вернее первую серию. Мангу признаюсь не читал, даже обложки не видел(хотя толку то от нее было бы), но клеить печатное издание с аниме было бы глупо, следовательно, это и к лучшему. И так, внимание, впечатления от так называемого «unpacking-а». Очень вяло и неторопливо. Кроме того создается такое впечатление по типу: «Эм… А почему молчим?… А вот тут вообще получасовой диалог должен быть?». В общем, думаю меня поняли. Еще стоит добавить о школьной форме героинь. Скажу кратко: «WTF». И вправду, это как в Еву специально одевать костюм разносчика пиццы, вообще не в тему, ни разу. Та еще и форма, ну я все понимаю, фансервис и все прочее, но зачем мне каждые пять секунд(это я конечно утрирую, хотя нет) как чрезмерно ветер поднимает слишком короткую юбку. Еще бы в бикини их одели. В общем претензий еще много, да и статья не о том. А дальше уж посмотрим. Может, я слишком много требую от первой серии, поскольку заблаговременно отнес это аниме в разряд «тяжеловесов». Но этому есть причины, хотя бы чрезмерная серьезность происходящего и адинамичность(на какой нибудь экшн приправленный юмором не похоже). Думаю, получилось более чем отвлеченно(да лень, просто, писать отдельную статью на пару строчек).

1380806780_6c59c216d4ff9ee437bd47b07bde6b49

А теперь о главном, мне уже пришлось написать статью, но вывод тогда мне не захотелось делать из-за огромного количества спорных моментов. Потом как-то не шло писать на эту тему, а позже вышла четвертая часть цикла и я решил уже «добить». То есть, это предпоследняя статья посвященная «Евангелиону»(возможно выйдет рецензия на четвертую полнометражную картину, а вдруг она мне понравится). И так ранее, то есть, вот здесь я говорил о формате статьи «вопрос-ответ», так и будет.

Вопрос первый: Но ведь ему уже добрых 18 лет, тесть он старше многих из нас, зачем смотреть старье?

Даже и не знаю что противопоставить такому весомому аргументу. Отвечу вопросом на вопрос. А зачем читать Достоевского? Вон у нас Пауло Коэльо есть, почему бы и нет. Да пожалуйста. Дюма тогда тоже в топку. А еще сколько старья, бензина не хватит, что бы все сжечь.

Вопрос второй: Мне абсолютно ничего непонятно, потому что это бред!

Не помню Кубрик говорил, или не он, на счет «Космической Одиссеи 2001«, что целью было поставить больше вопросов чем ответов. В данном случае мы видим что-то подобное, но…. Есть одно большое «НО», в виде того, что сюжет здесь построен на огромном количестве загадок, многие из которых зритель должен уяснить сам. Из серии в серию мы получаем немного информации проясняющей общую картину и множество вопросов. Если учесть последовательное логическое изложение всего происходящего в виде завершенной композиции — то вообще какие могут быть вопросы?

wallpaper_1499410703

Вопрос третий: Ничего не прояснилось, не, ни разу.

Ладно, будем конкретнее. Мы смотрим сериал о отношениях кучки подростков объединенных одной «бедой». На втором плане стоят уже «личные проблемы» всех остальных. Почему, это все еще одно из лучших аниме, а не «Санта-Барбара«? Да именно из-за всего того, что вы понять не можете. Религиозные мотивы — чисто ради крутости. Мехи — это еще круче чем предыдущий пункт. Пост апокалипсис — думаю и так понятно. Можно долго перечислять детали которые просто создают композицию, но они не лишние, нет, ни в коем случае. Все на своем месте и ничего просто так не происходит. Нужно внимательно смотреть — это не «заплатка» для фона, что бы скучно не было дурью маяться.

Вопрос четвертый: Зачем смотреть когда есть полнометражки?

Кто читает мой блог, то знает мое отношение к данному вопросу. «Ребилды» по сравнению с оригиналом уж слишком плохенькие. Больше похожи на ремейк не самого Анно, каких нибудь фанатов с большим кошельком. Почему? Содержание ничем новым и «революционным»(кроме Мари) не наполнено, новая графика лишь сделала Ев не такими красивыми и убила атмосферу(а в ней то и вся суть), в общем, портим «Евангелион» как хотим. А если глубже копнуть, то это будет статья на следующей неделе.

Вопрос пятый: Заканчивается ничем и вообще последние две серии бессмысленная дешевка! Как быть? Я ведь фанат при этом всем.

Так есть «Конец Евангелиона«. О нем мной было сказано более чем достаточно, следовательно поглагольствуем о том, что мало кто смотрел ибо «выносит мозг». Для начала, а почему бы и нет? Сделано ведь все шикарно, в лучших традициях. То что видно и то что слышно отлично гармонирует. Даже не знаю как можно понять, что же происходило 24 серии не посмотрев две последние. А вот тот факт, что все хотели увидеть еще Ангелов, еще Ев, еще сражений, а зачем? Финал он на то и финал, не может же Шинджи так и дальше жить, периодически спасая или участвуя в спасении Геофронта да и всего мира.

wallpaper_1388346647

Вопрос шестой: Ладно, придеремся к фансервису.

Вообще-то он почти везде есть, даже в «Сейлор Мун» — это ее превращение и не только. Тем более нельзя назвать его уж таким злостным, да и вообще злостным. Он всегда к месту и не вызывает никаких нареканий. Не будет же Аянами из душа выходить в скафандре космонавта(по типу, а вдруг там Шинджи поджидает со своими шаловливыми ручонками).

Вопрос седьмой: Кто убил Кадзи?

Хотя и спойлер, но наконец вопрос по делу. Это пища для размышлений да и всего. Есть намеки на «преступника», а прямого ответа нет. Что же кем бы убийца ни был ему лучше остаться неизвестным и не искажать сюжет. Хотя Анно говорит… Ай да ладно, сами погуглите.

Вопрос восьмой: Каору сказал Рей, что «Ты такая же как я…». Что это может означать?

Вполне очевидно, особенно если «Конец» посмотреть. «NERV» использовал Аянами для достижения своей цели и только она и подходила для этой роли. И Каору тоже использовался СЕЛЛЕ в своих интересах для общего дела. Кроме того можно сослаться на красные глаза, бледные волосы, да еще и у одного душа от Адама, а у другой от Лилит. Все предельно ясно.

Вопрос девятый: И что? Зачем столько статей? Вон у «Эльфийской песни» и то одна.

Вот он самый коварный вопрос. Но ответить на него довольно просто. «Евангелион», в своем оригинальном исполнении(сериал), очень хорош. О его достоинствах я уже говорил и повторять не смысла. Его интересно смотреть, его приятно смотреть и его нужно смотреть. Поймете вы уже его или нет, совсем другой вопрос. И дело в том, что за 26 серий сказано и сделано слишком много. Если хватит одной статьи я пишу одну. Когда у меня на руках целая франшиза. И сериал, и манга, и «Конец» и ребилды, ну как мне все уместить в 1000-1500 слов. Можно больше написать? Да кто его читать тогда вообще будет?

На этом и закончим.

image004

И да, я столько разглагольствоал, а в итоге 4,71. Моя объективность берет свое, но даже смотря на это «Еву» только «Ева» смогла «переиграть», по крайне мере на данный момент.

Спасибо за внимание.

Добавить комментарий

