Немного о регламенте блога

Начну как всегда издалека. Вот уже пятый день я болею, следовательно у меня появилась куча свободного времени. Хотя как сказать свободного, еще позавчера мне пришлось быть крайне беспомощным. К счастью, эти времена канули в лету, но использовать их я пытался с наибольшей пользой, поэтому успел посмотреть «Ангельские ритмы» и «Стальную тревогу», ах да, и сегодня пересмотрел «Эльфийскую песнь». Да, о том как у меня выходит рационально использовать время можно слагать легенды. И именно по этому мне приходиться сейчас писать эту статью.

Начнем с не самого главного, иначе кто будет читать до конца? Я доработал, вернее создал, некий план написания рецензии на аниме, фильмы, мангу, а так же проработал систему оценки(не бойтесь, для уже вышедших обзоров сделаю и добавлю). И мной будет создана страница где можно будет посмотреть все «рейтинги».

Рейтинг

Как показано на картинке выше все будет выглядеть, вернее не «все», а общий рейтинг аниме, в данном случае, по моей самой «объективной» оценке. Не советую искать тут сходство со страницей «Лучшие аниме», средняя оценка и общее впечатление не всегда совпадают.

Теперь уже можно перейти и к главному. Каждую пятницу мной будет выкладываться по статье(независимо от рубрики). Вдруг случиться чудо и у меня появится время при том, что я буду вполне трудоспособен, то новая статья может появится в любой день недели, но это навряд ли случиться.

Так же обозревать буду только то, что можно физически просмотреть в течении нескольких дней и только завершенные сериалы(вот почему обзора «Харухи» все нет).

Все что хотел, в общем-то упомянул, а сейчас я займусь доработкой страницы «Лучшие аниме» и созданием страницы «Красивое аниме».

Спасибо за внимание.

Добавить комментарий

