Глава 3: Земля — 2856. День 7

В голубых глазах отражались огни из окон сотен многоэтажных «клонов», которые возвышались над облаками. Казалось, будто глаза смотрели на звезды, вглядывались в знакомые созвездия, пытаясь высмотреть падающую звезду и загадать желание. Но от зданий отходил лишь холодным матовый свет. Внезапно, что-то заставило человека обернутся и перенести свой взгляд в небольшую абсолютно пустую комнату, вдруг стена параллельная окну стала прозрачной, за ней стояла женщина, лет двадцати пяти, одетая в деловой костюм (обычный набор — пиджак, туфли на невысоком каблуке, юбка чуть выше колен и блузка, естественно в черное, кроме блузки). Она ступила шаг в сторону стены и в ней образовался проход.

-Как вы себя чувствуете? — спросила женщина.

-Просто отлично, сижу уже седьмой день в этой коробке, меня кормят видеозаписями и статьями из интернета о истории человечества после моей смерти, очень занимательно, а где та странная девочка в белом халате, что обычно заходила?

-Она оказалась регресантом, ее ликвидировали. У меня есть пара вопросов к вам.

-Регресантом? — спросил он удивленно.

-Как вы ощущаете себя в этом теле? Нет ли нареканий? Нарушения моторных функций?

-Как в родном, только это покрасивее. — он снова устремил совой взгляд в окно, на нем появились разные статьи, похожие на вырезки из газет, на них стояла дата 5 октября 2365 года.

-Степень синхронизации с телом четыре процента, мы полагаем что вы сопротивляетесь этому процессу.

-Мне больше нравилось быть мертвым.

-Лучше сотрудничать с нами или мы начнем экскременты с целью поиска способа ускорения процесса синхронизации. Вы важный образец, из тысячи испытуемых жизнеспособными являетесь только вы и номер 348, но она находится в коме…

-Это глупо угрожать мертвым. Я чувствую себя котом Шредингера, только у того был выбор, а мне размозжить свой череп о стену не выходит, я как Прометей уже 34 раз, словно чудом оказываюсь жив и снова эта комната, и снова история, никогда ее не любил. Может, наконец, просветите меня, что за окном происходит сегодня и сейчас?

-Еще не время, возможно это время так и не наступит, а то что вы не можете покончить с собой, это не чудо, просто генетики немного поработали над вашим новым телом, номер 648, — проговорила она с нотками надменности и легкой насмешкой.

-Меня зовут Рей.

-Мне все равно. Вернусь через 16 дней, постарайтесь закончить к этому времени с историей. — женщина обернулась и вышла, проем закрылся, стена снова стала матовой.

Его взгляд переполнился гневом, обычно с ним такого не случалось, это был побочный эффект почти полного отсутствия синхронизации, тело брало верх над разумом, как бы странно это не звучало. На несколько мгновений, он ни был, ни животным, ни человеком, чистая ярость, лишь одно чувство, которого оказалось слишком много. Он со всей силы ударил по полимерному покрытию окна, которое являлось всей стеной. Покрытие осталось целым, но на тыльной стороне его ладони сквозь кожу торчала третья пястная кость. Кровь не текла, она обволокла кость, он успел заметить как ее оплели мышечные волокна, их сокращение вправило перелом, а раны будто бы и не было. Мужчина, к которому уже вернулся самоконтроль, смотрел на все это с явным отвращением.

-Я даже боли не почувствовал, никогда не думал, что буду скучать по ней… Как же я жалок…

Добавить комментарий

